Обзор BMW M2 Competition

Мы всегда любили BMW M2, но теперь это еще лучше. Потому что это еще больше М, благодаря настоящему двигателю М. M2 Competition, которое заменяет обычный M2, было наделено версией удивительного твин-турбо шестицилиндрового двигателя от M3 и M4.

Учитывая, что у конкурентов М2 в основном четыре цилиндра (Mercedes-AMG CLA45, Ford Focus RS, Porsche 718) или на пятом участке (Audi RS3), это серьезное преимущество.

Это не просто двигатель, который таков. Шасси M2 всегда было очень тесно связано с M3 / M4, поэтому кузов 2-Series Coupe нужно было расширять. Вот что дает М2 твердую и жесткую позицию.

 

 

M2 может иметь либо полуавтоматическую семиступенчатую коробку передач DCT, либо шестиступенчатую механическую коробку передач. Наличие руководства демонстрирует характер этого автомобиля: традиционный автомобиль без суеты. Много цилиндров, передний двигатель, задний привод, неадаптивные амортизаторы.

Та приостановка была далее повторно калибрована от M2 до соревнования M2. У него слегка ослабленный ESP, а также модифицированное программное обеспечение для самого модного шасси — блокируемый дифференциал с электронным управлением.

 

 

Также новым для соревнования является карбоновая V-образная распорка вокруг моторного отсека. Это также делает особый внешний вид гостя от M3 / M4. Более жесткое связывание передней части кузова повышает точность и ощущение рулевого управления.

Двигатель соревнования под кодовым названием S55 имеет две турбины, что позволяет ему работать в паре из трех цилиндров. Как следствие, пуховики могут быть небольшими и легкими, поэтому они быстро раскручиваются, чтобы сократить задержку на низких оборотах, но при наличии двух они могут выталкивать большое количество воздуха на больших оборотах. Старый двигатель M2 (который был с одним турбонаддувом) развивает скорость до 7000 оборотов в минуту, и это было гладко, но новый двигатель разгоняется до 7600 об / мин. И у этого есть 40bhp больше на больших оборотах. Это в общей сложности 404 л.с.

 

 

Небольшая подтяжка лица пришла с появлением значка конкурса. Это не просто для галочки. Почки решетки больше, а новый нижний бампер, всасывающий зубы, увеличил впускные отверстия, чтобы направить охлаждающие зефиры по системе с несколькими радиаторами, снова взятой из M3 / M4.

Внутри соревнования получаются М-образные знаки: на ремнях безопасности появляется фиолетово-сине-красная тройная полоса, а на сиденьях — значок М с подсветкой. Как будто ты забудешь.

163 queries in 0,622 seconds.