Cadillac XT4

Этот XT4 может не показаться значительным, но это первый автомобиль в наступлении нового продукта, который увидит, как Cadillac будет выпускать абсолютно новый или обновленный продукт каждые шесть месяцев с настоящего момента до 2021 года.

Большая часть этого продукта будет внедорожником. В следующем году ожидается освежение XT5 и запуск более крупного XT6. Полностью переработанный Escalade появится в 2020 году, как и мини-кроссовер XT2. Затем, в 2021 году, мы получим переработанный XT5 и еще один небольшой кроссовер — XT3.

Здесь есть, что пережить, но что может рассказать нам этот новый, долгожданный XT4 о новом урожае Caddys, выходящем на конвейер? Во-первых, компания рационализирует каждую модель, предлагая два отдельных канала: Sport и Premium Luxury.

 

Несмотря на то, что можно было бы предположить при первом рассмотрении спецификаций, XT4 работает на своей собственной платформе — сокращенная версия XT5, а не производная от Chevy. Точно так же он получает собственную версию 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, который производит меньше лошадиных сил и меньший крутящий момент (230 л.с. / 258 фунт-футов), чем устройство, используемое в других местах семейства GM. Сеть — это автомобиль, который немного больше, чем нынешний урожай небольших внедорожников, таких как превосходный Volvo XC40. Так что он занимает свою позицию в автомобильном пространстве.

Первое слово, которое приходит на ум при езде на XT4, приятно. Ничто не раздражает или кажется неуместным, ничто особенно не выделяется как исключительное. Настолько спокойный, что рулевое управление совершенно не ощущается, а остальная часть шасси очень слаба.

 

 

Двигатель и коробка передач поддерживают этот бесчувственный опыт, будучи почти полностью ненавязчивым. Нет никаких отрицательных признаков какой-либо турбо помощи от системы двойной прокрутки, и NVH находится на одном уровне с гребной лодкой. Коробка передач с девятью скоростями редко заметна, который хорошо.

162 queries in 0,621 seconds.