Обзор Jeep Compass

Дизайн является сильной стороной. Спереди фирменная решетка Jeep с семью слотами модернизирована, а боковые части снабжены прочными полукруглыми дугообразными дугами и толстым сужающимся вверх D-стойкой. Хромированная полоса проходит под линией крыши, затем аккуратно опускается вниз, чтобы пройти под задним стеклом, и снова вверх с другой стороны. Пропорции выглядят жесткими и способными.

Если у вас долгая память о неисправных автомобилях, вы узнаете, что в Британии когда-то был еще один Джип Компас. Это выглядело так, как будто его разработал ребенок, и было ужасно водить машину, одну из самых неконкурентоспособных машин, которую вы могли совершить при покупке. К счастью, там так мало людей, что это не испортит имидж нового, если никто не упомянет об этом. Упс, только что сделал. Во всяком случае, у этого нет абсолютно ничего общего, доказывая тем самым, что Крайслер гораздо здоровее в постели с Фиатом, чем в постели с Даймлером.

 

У нового Компаса есть силовые агрегаты, которые мы видели в других джипах и фиатах. Бензины — 1.4 Multiair с переменным приводом клапана и турбонаддувом. Есть несколько моделей FWD и ручного управления, но для бензина и дизеля с максимальной мощностью это обязательный полноприводный и девятиступенчатый автомобиль.

 

 

Интересно, что Jeep выбрал заднюю подвеску в виде стойки, а не многорычажную подвеску, которую предлагает конкурирующий автомобиль 4×4. Причина в том, что это может дать больше поездок, для лучшего бездорожья. Если вы действительно хотите серьезно подойти к дороге, подождите несколько месяцев после запуска версии Trailhawk, которая добавляет еще один довольно убедительный слой внедорожного оборудования и программного обеспечения.

 

 

Внутри, в большинстве уровней отделки салона, информационно-развлекательная система Fiat-Chrysler UConnect прошла капитальный ремонт и получила 8,4-дюймовый экран с навигацией и CarPlay / Auto. В целом, существует много стандартного оборудования, которое показывает, что Jeep еще не уверен в Европе, чтобы позиционировать себя как премиум, хотя в Америке именно так он себя чувствует в наши дни.