Обзор BMW i8 Roadster

I8 выглядит удивительно радикально. Обработка формы с минимальными затратами для эффективности искусно сочетается с эффектом яркой яркости.

Четыре года с момента запуска, и i8 все еще чувствует себя так, как будто он появился на земле благодаря разрыву в пространстве-времени. Но теперь вот то, что мы, земляне, называем подтяжкой лица. Хотя лицо почти не изменилось. Главной новостью является великолепная версия Roadster. Купе также получает много тех же самых изменений под кожей, полезно улучшая и его обработку и эффективность.

 

Трансмиссия и структура так же неортодоксальны и смелы, как и стиль. Небольшой установленный в середине бензиновый двигатель мощностью 231 л.с. приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как большой мотор мощностью 143 л.с. приводит в движение передние колеса.

Это позволяет три различных вида движения. В спортивном режиме вы получаете полноприводное спортивное вождение с производительностью, примерно соответствующей BMW M4. Гибридный режим является мирным и ультраэффективным. Или он может двигаться чисто электрически до 75 миль в час, используя запасной аккумулятор.

Автомобиль может оттачивать свою стратегию вождения, чтобы использовать минимальное количество энергии — будь то бензин или электричество.

Низкое сопротивление — одна из составляющих этого, а значит и минимальное сопротивление качению — посмотрите на эти шины. Другой легкий вес. Купе составляет 1535 кг. Даже родстер весит менее 1 600 кг, что меньше, чем 911, когда он оснащен 4WD, автобоксом и электрической крышей. Как они это сделали? Используя ванну из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками и легкими внешними панелями.

Но в новинку это был такой лунный выстрел, что его инженеры проявили определенную осторожность. Опираясь на опыт, они собрали аккумулятор (он на 70% больше, чем раньше) и основной тяговый двигатель. Gainers — это электрическая плита, гибридные характеристики и экономия топлива. Теперь он должен пройти реалистичную 20-25 миль электрического диапазона, а официальные цифры CO2 для Coupe составляют всего 42 г / км.

Кроме того, они подавили переднюю недостаточную поворачиваемость оригинала, используя новую калибровку переднего демпфера и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Родстер получает эти изменения, и купе поднимает спортивность на новый уровень.

Родстер не просто шпион в хорошую погоду. Трехслойная электрическая крыша из ткани хорошо защищена от атмосферных воздействий и тихая. Так что это добавляет еще одну грань к этой удивительной машине. Бесшумно передвигаясь по городу в электрическом режиме, прикрывая крышу, вы почувствуете чарующую интимность с видом на город. Но даже в спортивном режиме 4WD вы по-прежнему обладаете талантом купе как настоящего любителя всепогодных гонок.